Продукция

Как купить

Модуль рециклинга асфальта

Ежегодный рост количества автотранспортных средств на дорогах страны приводит к снижению эксплуатационного ресурса асфальтобетонного покрытия. В результате, дорожные одежды деформируются и приходят в частичную или полную негодность. Фрагменты асфальтобетонного покрытия, демонтированного в процессе ремонтных работ, подвергаются переработке.

Переработка асфальта заключается в измельчении отдельных фрагментов дорожного покрытия до необходимой консистенции. Затем, посредством внедрения связующей основы и специальных добавок, переработанному асфальтобетону придаются первоначальные физико-химические характеристики.

Рециклинг асфальта - это сложный процесс, для проведения которого требуются специальные установки. Это оборудование условно подразделяется на комплексы горячего и холодного рециклинга и мобильные установки, которые могут быть использованы непосредственно на участке проведения дорожных работ.

Установка горячего рециклинга

Установка горячего рециклинга

Применение установок горячего рециклинга обеспечивает достаточный объем вторичного, экологически чистого материала, пригодного для использования в процессе ремонта или полной замены дорожного покрытия.

Установка горячего рециклинга

Установка холодного рециклинга

Холодный рециклинг (вторичная переработка) асфальта, в последнее время, становится неотъемлемым этапом ремонта и строительства дорог общественного пользования, автомагистралей, площадей, тротуаров и т.д.

Модуль рециклинга асфальта

Мобильная мини установка рециклинга асфальта

Мобильная установка рециклинга отличается компактной конструкцией, малыми габаритами и небольшой рабочей массой. Эти характеристики делают возможной транспортировку установки с помощью грузового автотранспорта.

Мини АБЗ 5 тонн в час
Модернизированный мини АБЗ 3-5 т/ч

Экономический эффект использования РАП

Рециклинг (от англ. recycling) означает - переработка отходов с возвратом во вторичный оборот, или их утилизация. В нашем случае рассматривается вторичная переработка асфальтобетона, возникшего в момент холодной фрезеровки. После переработки и улучшения качества, регенерированный асфальт прекрасно укладывается в дорожное полотно. Почему то считается, что в результате рециклинга старого асфальта получается материал худшего качества и отношение к регенерированному асфальтовому покрытию (РАП) как отходам. Уверяем Вас что это не так, более того заниматься рециклингом асфальтобетона даже выгодно.

В производстве асфальтобетона используются два основных ингредиента щебень и битум, в процентном отношении это выглядит так: инертного материала – 94% и битума – 6%. В качестве примера рассмотрим вариант: штабель РАП в 30000 тонн состоит из 28000 тонн щебня (94%) и 1400 тонн битума (6%). Стоимость щебня за одну тонну составляет 620 рублей, стоимость битума за тонну составляет 4900 рублей.

Рассчитываем стоимость одной тонны асфальтобетона:

Инертный материал – 620 х 0,94=582,8руб.

Битум – 4900 х 0,06=294,0руб.

Итого себестоимость – 876,8руб.

Рассчитываем стоимость одной тонны РАП:

РАП – 0,0руб.

Транспорт – 200,0руб.

Итого себестоимость – 200руб.

Разница составляет – 676,8руб.

При использовании 50% РАП в производстве асфальтобетона, экономия на одной тонне составит 338,0 рублей.

Рециклинг асфальта

Получение РАП. Описание технологии

Основная задача комплекса – переработка фрезерованного и старого асфальтного покрытия и получение РАП. Технологически задача выполняется следующим образом: исходный материал сначала измельчается, затем сортируется на высокочастотном грохоте.

2

А – исходное сырье (фрезерованный асфальтобетон) загружается в приемный бункер, объем бункера рассчитан на 15 минут непрерывной работы комплекса. Внутренняя поверхность которого выполнена из износостойкой стали.

В – в нижней части бункера находится ленточный питатель, с помощью которого материал подается непосредственно в роторную дробилку.

С – роторная дробилка с горизонтально расположенным валом имеет большое приемное окно, позволяющее обеспечить высокую производительность. Поступивший материал дробится до фракции 0-20 миллиметров. Затем подробленный асфальт с помощью ленточного конвейера подается на грохот для классификации.

D – двудечный высокочастотный грохот. Площадь просеивающего полотна составляет 10 метров квадратных, которая позволяет обеспечить производительность всего комплекса. Тип сит и размер ячеек предварительно согласовывается с заказчиком, обычно это полотно с прямоугольной формой ячеек.

После рассева, готовая продукция Р поступает на склад. Фракция, превышающая заданные размеры отправляется на додрабливание в роторную дробилку.

Компания «ДальСнаб» предлагает поставки АБЗ, позволяющие в своей рецептуре использовать до 50 процентов РАП.



Посмотрите так же другие виды АБЗ:

Стационарный китайский асфальтовый завод

Китайские стационарные АБЗ

csd2500_chojnice_460px

Стационарный асфальтный завод- КОНТЕЙНЕРНОГО типа LINTEC

Немецкий стационарный

Немецкие стационарные АБЗ LINHHOFF

Асфальтовый завод Асфальтовый завод малой производительности для малого бизнеса

QLB-40-

Дополнительное оборудование к асфальтному заводу

Контакты

6 goldaev.ilya

Задать вопрос

 


Каталог
Сертификаты

Опрос
Стань дилером!!!

 



3k

Наши проекты





 


АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ ЗАВОДЫ © 2012 Все права защищены