Производство асфальтобетонных установок
Коллеги, я хотел бы Вас немного познакомить с производством, чтобы Вы имели представление о том, как мы работает.
Во-первых, хочется сказать о том, что мы являемся разработчиками: мы полностью проектируем и конструируем оборудование и совершенствуем его, получая обратную связь от клиентов.
Вот мы проектируем сушильный барабан:
Здесь конструктора разрабатывают и модифицируют оборудование:
Изначально мы отталкивались от того, что сделали обзор мировых аналогов по ценам и по конструкциям и находили наиболее оптимальные для российского рынка варианты. Вот посмотрите примеры конструкций, которые мы рассматривали прежде, чем начать проектировать и разрабатывать. По каждой мы делали анализ, чтобы найти оптимальный вариант мини асфальтной установки.
Посмотрите наш обзор и комментарии мирового опыта:
Вариант 1
Нет автономии, горелка не итальянская, ковш скипа небольшой, это значит цикл производства будет длиннее, а значит разница между заявленной и реальной производительностью будет значительной. Нет плавилки битума. Это неполноценный асфальтный завод. Требуется установка опор при эксплуатации. Стоимость порядка 28000$.
Вариант 2
Непрерывного действия, а значит, что добиться стабильного качество будет невозможно. Скребковый конвейер не дает возможность работать на бое асфальта. Нет плавилки битума, работают на эмульсии, что не приемлемо для российских условий. Стоимость порядка 102500$.
Вариант 3
Колесная база не соответствует стандартам для использования на российской территории. Клиренс очень занижен, что для наших дорог недопустимо. Загрузки механизированной нет – это значит, что нужно будет работать лопатой. Нет плавилки для битума. Горелка не итальянская. Подача битума не предусмотрена. Не является асфальтным заводом. Стоимость неизвестна.
Вариант 4
Заводик непрерывного действия. Стоимость порядка 45000-57000$ в зависимости от модификации. Подача битума не предусмотрена. Работа обеспечивается миксерами непрерывного действия. Должно эксплуатироваться, используя опору, что усложняет процесс эксплуатации.
Вариант 5
Нет автономии, горелка не итальянская, ковш скипа небольшой, это значит, цикл производства будет длиннее, а значит разница между заявленной и реальной производительностью будет значительной. Нет плавилки битума. Это неполноценный асфальтный завод. Требуется установка опор при эксплуатации. Масляный обогрев более безопасен, но время разогрева и начало работ в несколько раз больше. Плавилка маленькая для данной производительности. Производительность теоретическая не соответствует реальной. При заявленной производительности 5т/ч реально делает в буквальном смысле 1,5т/ч. Прицеп не имеет документов для использования на дорогах общего пользования. Фильтр грубой очистки не является фильтром грубой очистки, а является отбойником, а не завихрителем. После первого запуска оборудование приобретает не товарный вид, что усложняет процесс его перепродажи. Стоимость порядка 25600$.
Вариант 6
По сути является заводом, уже перевозится тягачом. Требуется дополнительное средство механизации, что удорожает общие инвестиционные затраты. Плавилки в комплекте нет, должна быть отдельная емкость. Такое оборудование по стоимости может достигать 192000$.
Вариант 7
Не является асфальтной установкой. Плавилки и битум отсутствуют. Все агрегаты выполнены на гидравлике. Время выгрузки достаточно долгое, что влияет на общий цикл производства и снижает в итоге производительность из-за длительной выгрузки. Выгрузка должна быть максимально моментально.
Вариант 8
Не является асфальтным заводом, а по сути, является модификацией рециклера асфальта, что не позволяет работать на исходном сырье и производить асфальт. Возможно только для асфальтной крошки. Смесь по ГОСТу не всегда возможно получить, и можно не пройти приемку при сдаче работ.
Вариант 9
Просто как образец, что существуют и такого рода большие рециклеры мобильные на собственных трейлерах. Проблема в том, что такого рода машины сложно привезти в Россию, возможно, и не имеет смысла.
Мы в России производим оборудование, которое выглядит вот так
НАШИ АБЗ
Вот наши модели в сравнении, согласитесь, достойная конкуренция мировым брендам. .Согласитесь, что достояно выглядит наше оборудование, особенно если знать, что цена значительно дешевле аналогов, если конечно уметь учитывать все факторы.
Разработав лучшее на рынке предложение по критерию цена-качество мы перешли к следующему этапу, это удовлетворение индивидуальных потребностей клиента, а для этого опять нужно иметь собственную разработку и свое гибкое производство.
Индивидуальный подход, это когда мы оцениваем ситуацию клиента, какими ресурсами он обладает в начальной точке пути с нами, мы предлагаем ему технологию бизнеса непосредственно под него. Для того, чтобы это предложить, необходимо иметь гибкое проектное бюро, которое позволит разработать различные модификации под разную ситуацию клиента. Есть клиент, у которого есть трактор МТЗ.
Есть клиент, у которого есть асфальтный завод уже и действующее производство. Есть клиенты, у которых нет ничего кроме денег. Есть клиенты, которые имеют маленький фронтальный погрузчик или трактор.
Под каждого клиента есть свои предложения, чтобы он, используя свои ресурсы или ресурсы своих партнеров он мог начать бизнес. И для этого мы и обладаем проектным бюро, которое адаптирует наше оборудование под Ваши условия. Это особенность. Т.е. мы не делаем универсальное оборудование для всех.
Теперь о производственой базе
Что касается оборудования. Мы работаем со следующими станками:
Все это оборудование позволяет нам делать надежное современное качественное оборудование, в котором мы развиваемся и стремимся расти и улучшать качество, получая рекомендации и обратную связь от клиентов.