ВЫБРАТЬ ЗАВОД В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Огромное количество есть импортных поставщиков асфальтобетонных заводов. Давайте немного ознакомимся: что из этих заводов имеет какую популярность.

ГЕРМАНИЯ
        Немецкие заводы и европейские преимущественно покупают на какие-то особые государственные проекты компании, которые имеют огромные бюджеты и не всегда принятие решения является рыночным при покупке такого завода.

        Это часто диктуется или заказчиком, лоббируется таким образом. Поэтому такие заводы покупаются только очень серьезными большими игроками, которые имеют огромную государственную поддержку.
РОССИЯ
       Заводы российского происхождения представлены разными компаниями, которые специализируется на производстве различного оборудования. Некоторые компании специализируются на выпуске копий Кредмашевского завода украинского, другие компании выпускают асфальтные заводы до 160 т/ч, кто-то специализируется на заводах средней производительности – 80 т/ч, другие компании специализируются на малых асфальтобетонных заводах или миниасфальтных установках.

        Есть компании, у которых асфальтобетонный завод является сопутствующим оборудованием, где основой является продажа запчастей или продажа бетонных заводов, и как дополнительно для расширения ассортимента они предлагают асфальтобетонный завод, но при этом не имеют большой опыт и специализацию.
КИТАЙ
       В это время на арену в 2000 году вышел Китай, который на тот момент еще ассоциировался и ширпотребом, т.е. у людей «некачественный кроссовки=некачественный китайский завод».

       Но прошло время, и мы можем видеть, что Китай в мире уже выпускает заводов больше всех в мире. Что говорить, Китай – это огромная промышленная сверхдержава, в которой за один год изготавливают бетона больше, чем Советский Союз за всю историю. Это огромные масштабы производства бетона, которые говорят о том, что оборудование, на котором это все изготавливается и внутренний китайский рынок – огромный и выпускает качественную продукцию.

       Китай постепенно наступал на пятки украинским заводам. Российские заводы тоже начали подниматься и изготавливать. И во время событий на Украине возникло переустройство и ориентирование на импортозамещение, создало условия для развития внутреннего производства, а также ограничения, которые были введены соответствующим приказом «О продукции российского происхождения» сильно повлияло на рынок.

       На сегодняшний момент, как минимум 5 производителей асфальтобетонных заводов существуют на рынке, в том числе и Холдинговая компания «Дальснаб»: выпускает ряд продукции, которую продает не только на внутреннем рынке, но уже и экспортирует в тот же Китай.

       Что касается китайской продукции. Она бывает разная. Есть китайские заводы для внутреннего рынка не очень качественная. Есть продукция, которая ориентирована на экспорт, но также с китайскими комплектующими.

       Есть китайская продукция, которая является копией европейского, но при этом отличие ее является бренд, хотя является абсолютной копией, потому что он изготавливается на одинаковых же заводах. С одного завода выходит 2 одинаковых завода, под разными логотипами, и цена у них значительно отличается, а качество при этом идентичное.
КОРЕЯ
             Корейские производители – это как альтернатива немецким. Качество такого же уровня, но немного дешевле.

             Что касается корейских производителей, как и немецких, то часть оборудования производится в Китае, т.е. копию такого завода можно приобрести. Копию в хорошем смысле, потому что это тот же бренд с теми же комплектующими, немецкими, итальянскими, с теми же системами управления, горелкой, т.е. все абсолютно один в один. Т.е. китайский завод производит то или иное европейское или корейское оборудование в Китае.
УКРАИНА
             Наиболее популярными в России были заводы украинского производства. Скорее всего, это связано с тем, что в СССР эти заводы являлись копией немецкого завода Тельтомат, которые до этого централизованно поставлялись во все регионы страны. Потом СССР, скорее всего, скопировало этот завод и под маркой Кредмаш поставляло также централизованно заводы советского происхождения.

              После развала Советского Союза это продолжалось еще по накатанной, не было еще Китая, не было других производителей, не появились еще российские заводы. Поэтому все шло достаточно по накатанной, тем самым сформировало доверие и привычку к данному типу заводов.

              Но прошло время, и появились новые требования и стандарты на рынке асфальтобетонных заводов. Стандарты к монтажу, стандарты к системам учета, стандарты автоматизации, стандарты под различные адгезионные добавки, под щебеночно-мастичный асфальт, под экологические стандарты. Все это задавало новые требования.

ВИДЕОБЛОГ